Российский рынок рыбных консервов 2016. Прогноз рынка до 2020 (выпуск 4)

  • Название компании-исполнителя: Step by Step
  • Дата выхода отчета: 30.03.2016
  • Количество страниц: 93
  • Язык отчета: Русский
  • Стоимость: 35 000

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке рыбных консервов.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В 2015 году объем производств рыбных консервов увеличился на …% до значения …. усл. банок.

На протяжении последних 3 лет наблюдается ежегодный рост объема рынка в денежном выражении. В 2015 году он вырос на …% до значения …. руб. Основным драйвером роста рынка в денежном выражении в 2015 году стал рост ….., так как …. в объем рынка …. на ….% до значения …... усл. банок.

Наибольший объем рыбных консервов производится в ….. ФО (…..%), на втором месте по объему производства – ….. ФО (……%).

Наибольшую долю в структуре производства занимают натуральные рыбные консервы (……%), на втором месте – консервы из рыбы с добавлением масла (….%).

Состояние отрасли пищевой промышленности и отраслей рыболовства и рыбоводства предоставляет широкие возможности для развития рынка рыбных консервов.

Стоимость рыбных консервов увеличивается ежегодно, в 2015 году средняя годовая цена консервов в томатном соусе увеличилась на …..% до …. руб./350 гр., а консервов натуральных и с добавлением масла на …% до … руб./350 гр. К январю 2016 года темп роста стоимости замедлилась до …..% для консервов в томатном соусе (…. руб./350 гр.), и до ….% для натуральных и консервов с добавлением масла (….. руб./350 гр.). 

  • Дата выхода отчета: 30.03.2016
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 35 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента