- Название компании-исполнителя: Step by Step
- Дата выхода отчета: 27.01.2016
- Количество страниц: 104
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 35 000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сыра.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2014 году цена на твердый сыр составила ….. руб за тонну, на плавленый сыр – …... рублей в 2013 году.
Объем российского производства сыра в 2014 году составил порядка …. тонн. В сентябре 2015 года произошел спад производства, который продолжился до конца года (….тонн). Наибольшую часть рынка сыров занимают плавленые, полутвердые и твердые сыры. Емкость рынка сыра в 2014 году составила порядка ….. тонн. (без учета импорта и экспорта в Таможенный союз).
Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся ….. федеральный округ. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено ……% всего российского сыра.
В 2014 году оборот внешней торговли (без учета импорта и экспорта в Таможенный союз) в натуральном выражении составил ….. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. USD. Во внешней торговле доминировал ….. – …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса в 2014 году было …… и составило …… млн. USD. Средняя цена импорта составила …… USD/кг, средняя цена экспорта – ……. USD/кг. Основными странами-импортерами сыра в РФ были …….. Основные страны-экспортеры- …..
Основная доля производства отечественных сыров приходится на низкую и среднюю ценовые категории, а сегмент дорогих сыров контролируется иностранными производителями.
- Дата выхода отчета: 27.01.2016
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
- Стоимость: 35 000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента