- Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
- Дата выхода отчета: 01.04.2007
- Количество страниц: 79
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 19 000
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов.
Предметом исследования является российский рынок соусов.
Метод проведения исследования: кабинетное исследование.
В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка соусов.
Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам соусов и кетчупов, объему импорта/ экспорта и по поставщикам соусов.
В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители соусов и кетчупов, потребительские предпочтения покупателей соусов.
По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и возможные риски.
Проанализированы основные тенденции на рынке соусов.
Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей на рынке соусов
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на рынке
• Инвесторов на рынке
Выдержки из исследования:
Общий объем российского рынка соусов составляет около 230 тыс. тонн. По-прежнему более 90% приходится на сегмент кетчупов. В то время как сегмент инновационных соусов не превышает 10%. Однако, в этом сегменте наблюдается бурный рост, оторый выражается в 20% роста в натуральном выражении и 30% в денежном.
Объем импорта соусов и кетчупов в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 24 % и составил 50,4 млн. кг. Основными странами-импортеры были Украина, республика Корея, Нидерланды, Вьетнам и Польша. Объем экспорта соусов и кетчупов в 2006 году увеличился на 16% и составил $10,7 млн. в денежном выражении. На кетчупы приходится основная доля экспортируемых соусов в Россию – 87,1% в натуральном выражении (6,7 млн. кг).
С ростом доходов населения, а также с развитием культуры потребления доля продаж соусов через цивилизованные форматы торговли (супермаркеты, продовольственные магазины) постоянно увеличивается. На настоящий момент крупными продуктовывми сетям являются «Магнит» – более 1893 магазина, и сеть «Пятерочка» – 1056 магазина. А по обороту в 2006 году лидировали сети «Metro C&C» - $2,03 млрд. и «Магнит» - $2,5 млрд
Предметом исследования является российский рынок соусов.
Метод проведения исследования: кабинетное исследование.
В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка соусов.
Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам соусов и кетчупов, объему импорта/ экспорта и по поставщикам соусов.
В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители соусов и кетчупов, потребительские предпочтения покупателей соусов.
По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и возможные риски.
Проанализированы основные тенденции на рынке соусов.
Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей на рынке соусов
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на рынке
• Инвесторов на рынке
Выдержки из исследования:
Общий объем российского рынка соусов составляет около 230 тыс. тонн. По-прежнему более 90% приходится на сегмент кетчупов. В то время как сегмент инновационных соусов не превышает 10%. Однако, в этом сегменте наблюдается бурный рост, оторый выражается в 20% роста в натуральном выражении и 30% в денежном.
Объем импорта соусов и кетчупов в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 24 % и составил 50,4 млн. кг. Основными странами-импортеры были Украина, республика Корея, Нидерланды, Вьетнам и Польша. Объем экспорта соусов и кетчупов в 2006 году увеличился на 16% и составил $10,7 млн. в денежном выражении. На кетчупы приходится основная доля экспортируемых соусов в Россию – 87,1% в натуральном выражении (6,7 млн. кг).
С ростом доходов населения, а также с развитием культуры потребления доля продаж соусов через цивилизованные форматы торговли (супермаркеты, продовольственные магазины) постоянно увеличивается. На настоящий момент крупными продуктовывми сетям являются «Магнит» – более 1893 магазина, и сеть «Пятерочка» – 1056 магазина. А по обороту в 2006 году лидировали сети «Metro C&C» - $2,03 млрд. и «Магнит» - $2,5 млрд
- Дата выхода отчета: 01.04.2007
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
- Стоимость: 19 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента