Рынок рыбы (выпуск 1)

  • Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
  • Дата выхода отчета: 30.03.2006
  • Количество страниц: 74
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 18 000
Цель исследования:
Анализ рынка рыбных изделий в России

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке рыбных изделий
• Определен объем и емкость рынка рыбных изделий
• Выявлены социально-экономические показатели развития российского рынка рыбных изделий
• Выделены основные производители российского рынка рыбных изделий
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Описаны потребительские предпочтения в потреблении рыбных изделий
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.

Исследование представляет интерес для:
• производителей рыбных изделий
• поставщиков сырья и оборудования для производства рыбных изделий инвесторов, желающих:
• организаторов собственного производства рыбных изделий
• организаций, занимающихся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей рыбных изделий
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
За первое полугодие 2005 года был достигнут прирост в уловах - 172 тыс. тонн по сравнению с соответствующим периодом 2004 года.

Всего в 2004 году выпущено товарной пищевой рыбной продукции, включая консервы рыбные, 2670.1 тыс.тонн, что ниже аналогичного периода 2003 года соответственно на 10.5 % и 7.1 процента.

По всем федеральным округам заметно падение производства живой рыбы (без сельди). В производстве охлажденной рыбы (без сельди) лидируют Северо-Западный, Южный и Дальневосточный округа, их доли составляют в 2004 г. соответственно 37, 25 и 34%.

Россия поставляет за рубеж в основном, рыбу охлажденную и мороженую - порядка 85% всего экспорта пищевой продукции в 2004 г. По результатам 2005 года в общем объеме экспортированной рыбы большая часть приходится на нерку – 8,5 %, камбалу – 7,3 %, филе судака – 6,8 %.

Среди стран-импортеров по результатам 2005 года большая доля импортируемой рыбной продукции в общем объеме импорта рыбы приходилась на Норвегию – 43,6 %, на США – 8,4 %, на Данию – 6,4 %.

В общем объеме импортируемой рыбы большая доля приходится на лосось – 14,7%, на сельдь – 8,8%, на скумбрию – 5,3%.

В структуре потребления продуктов рыбопереработки наибольшая доля (42%) приходится на пресервы, изготавливаемые, в основном, из сельди, а также на полуфабрикаты (27%), в основном вследствие высокой популярности крабовых палочек.

Население, относящееся к низкодоходной аудитории, из соображений практичности и цены в большей степени предпочитают пресервы в полипропиленовой банке, а представители высокодоходной группы выбирают рыбу в формованной вакуумной упаковке, которая благодаря герметичности гарантирует сохранность качества продукта.

К числу наиболее серьезных проблем рыбной отрасли относятся факторы, препятствующие увеличению поставок на рынки рыбных товаров глубокой переработки.
К таким факторам можно отнести :
- состояние платежеспособного спроса
- недостаточный уровень качества продукции, вырабатываемой малыми предприятиями
- браконьерство
- замена аукционов на распределение квот.


  • Дата выхода отчета: 30.03.2006
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 18 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента