- Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
- Дата выхода отчета: 01.05.2007
- Количество страниц: 102
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 19 000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколадной продукции.
Метод сбора данных: кабинетное исследование
Результаты будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.
В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база 2006 года. Так же был проведен Step-анализ факторов влияния на рынок шоколадных изделий, проанализированы риски и выявлены перспективные сегменты.
Выдержи из исследования:
В 2005 году объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении составил порядка 560 тыс. тонн., а в стоимостном порядка $3 млрд. В 2006 году объем рынка в натуральном выражении с учетами темпов роста составил 588 тыс. тонн.
Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении. Основные страны-импортеры: Украина, Польша и Германия. Практически половина импортируемой продукции приходится на шоколадные конфеты.
Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил $212,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: Казахстан и Украина. Основной вид экспортируемой продукции – шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках.
Самыми популярными у россиян остаются развесные конфеты – они пользуются спросом у 45,9% потребителей; 28,8% потребителей выбирают плиточный шоколад.
В категории шоколадные батончики, лидерами по потреблению являются бренды компании Mars Inc.: Snickers (49,6%), Bounty (32,9%) и Mars (32,3%).
Метод сбора данных: кабинетное исследование
Результаты будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.
В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база 2006 года. Так же был проведен Step-анализ факторов влияния на рынок шоколадных изделий, проанализированы риски и выявлены перспективные сегменты.
Выдержи из исследования:
В 2005 году объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении составил порядка 560 тыс. тонн., а в стоимостном порядка $3 млрд. В 2006 году объем рынка в натуральном выражении с учетами темпов роста составил 588 тыс. тонн.
Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении. Основные страны-импортеры: Украина, Польша и Германия. Практически половина импортируемой продукции приходится на шоколадные конфеты.
Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил $212,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: Казахстан и Украина. Основной вид экспортируемой продукции – шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках.
Самыми популярными у россиян остаются развесные конфеты – они пользуются спросом у 45,9% потребителей; 28,8% потребителей выбирают плиточный шоколад.
В категории шоколадные батончики, лидерами по потреблению являются бренды компании Mars Inc.: Snickers (49,6%), Bounty (32,9%) и Mars (32,3%).
- Дата выхода отчета: 01.05.2007
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
- Стоимость: 19 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента