- Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
- Дата выхода отчета: 14.05.2007
- Количество страниц: 110
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 19 000
Целью исследования является описание и анализ состояния рынка сыров.
В исследовании:
-
Произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента
-
Описано ценообразование на Рынке
-
Обновлены данные импорта/экспорта сыров на основе Таможенной базы за 2006 год, произведен их анализ.
-
Проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы)
-
Выявлены потребительские предпочтения по видам сыров и мотивации при покупке
-
Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
-
Выявлены тенденции на Рынке
География исследования: Россия
Метод сбора данных: кабинетное исследование
Данное исследование будет представлять интерес для:
-
производителей сыров и молочных изделий
-
поставщиков молока
- инвесторов, желающих:
1) организовать собственное производство сыров и молочных продуктов
2) создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сыров и молочных продуктов
- консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В отчете обновлены основные показатели рынка и проанализирована таможенная база за 2006 г.
Выдержки из исследования:
Темпы роста российского рынка сыра в 2006 составили порядка 6-7%.
Наибольшую часть Рынка занимают твердые сыры (65%), второе место занимают плавленые сыры (2%). И только 11% приходится на мягкие и кисломолочные сыры.
Большую часть Рынка (43%) занимают сыры низкой ценовой категории (до 140 руб. за кг.), сюда входят такие марки, как «Российский», «Пошехонский», «Голландский» и другие. Примерно одинаковый процент Рынка занимают сыры среднего (140-170 руб. за кг.) и выше среднего (от 170 до 200 руб. за кг.) ценового сегмента (24% и 22% соответственно) – «Эдамер», «Гауда», «Маасдам» и другие. 11% составляют сыры высокого ценового сегмента (от 200 руб. за кг.) такие, как «Рокфор», «Kaserei», «Champignon» и другие.
Почти половина жителей России предпочитают покупать «Российский» сыр, их доля составляет 40% от числа всех потребителей. Также высокие доли приходятся на такие марки, как «Голландский», «Пошехонский» и «Костромской». Плавленые сыры потребляет около 32% жителей России.
- Дата выхода отчета: 14.05.2007
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
- Стоимость: 19 000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента