Российский рынок сыра (выпуск 1)

  • Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
  • Дата выхода отчета: 14.05.2007
  • Количество страниц: 110
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 19 000

Целью исследования является описание  и анализ состояния рынка сыров.

В исследовании:

  • Произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента
  • Описано ценообразование на Рынке
  • Обновлены данные импорта/экспорта сыров на основе Таможенной базы за 2006 год, произведен их анализ.
  • Проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы)
  • Выявлены потребительские предпочтения по видам сыров и мотивации при покупке
  • Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
  • Выявлены тенденции на Рынке

География исследования:  Россия  

Метод сбора данных: кабинетное исследование

Данное исследование будет представлять интерес для:

  • производителей сыров и молочных изделий
  • поставщиков молока
  • инвесторов, желающих:

1) организовать собственное производство сыров и молочных продуктов

2) создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или  розничной продажей сыров и молочных продуктов 

  • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В отчете обновлены основные показатели рынка и проанализирована таможенная база за 2006 г.

Выдержки из исследования:

Темпы роста российского рынка сыра в 2006 составили порядка 6-7%.

Наибольшую часть Рынка занимают твердые сыры (65%), второе место занимают плавленые сыры (2%). И только 11% приходится на мягкие и кисломолочные сыры.

Большую часть Рынка (43%) занимают сыры низкой ценовой категории (до 140 руб. за кг.), сюда входят такие марки, как «Российский», «Пошехонский», «Голландский» и другие. Примерно одинаковый процент Рынка занимают сыры среднего (140-170 руб. за кг.) и выше среднего (от 170 до 200 руб. за кг.) ценового сегмента (24% и 22% соответственно) – «Эдамер», «Гауда», «Маасдам» и другие. 11% составляют сыры высокого ценового сегмента (от 200 руб. за кг.) такие, как «Рокфор», «Kaserei», «Champignon» и другие.

Почти половина жителей России предпочитают покупать «Российский» сыр, их доля составляет 40% от числа всех потребителей. Также высокие доли приходятся на такие марки, как «Голландский», «Пошехонский» и «Костромской». Плавленые сыры потребляет около 32% жителей России.

  • Дата выхода отчета: 14.05.2007
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 19 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента