Рынок отдыха в Подмосковье - потребительские предпочтения

  • Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
  • Дата выхода отчета: 13.02.2006
  • Количество страниц: 83
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 28 000
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений реальных и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

Задачи исследования:

  • Определить рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье
  • Определить частоту и временные рамки посещения баз отдыха в Подмосковье
  • Определить критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха в Подмосковье
  • Выявить наиболее востребованные услуги отдыхающими
  • Определить состав посетителей баз отдыха в Подмосковье
  • Определить затраты посетителей при посещении баз отдыха в Подмосковье
  • Выявить пустующие ниши на рынке баз отдыха
  • Сформировать перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха. 

Метод исследования: отчет написан по результатам количественного исследования. Маркетинговое Агентство Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone провело телефонный опрос 600 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года.

Выдержки из исследования:

Предоставляемые базами отдыха услуги можно разделить на три группы:

  • Зимние
  • Игровые
  • Лечебные

Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%.

Потенциальные посетители баз отдыха – в основном женщины, в возрасте от 18 до 25 лет (в большинстве случаев) и от 25 до 35 лет (в достаточно большой доле случаев).

Наибольшая доля компаний, где работают посещающие базы отдыха респонденты, занимается торговлей – 24%, чуть меньшая доля – промышленность (22,2%). Так же велика доля респондентов, работающих в финансовых компаниях (18%).

Основной причиной невостребованности услуг баз отдыха респонденты считают отсутствие свободного времени – 29,3%. Так же 29% респондентам уровень дохода не позволяет отдыхать на базах отдыха. В 26% случаев люди предпочитают отдыхать на даче, в 13,3% - за границей.

Относительно частоты посещения можно выделить две группы – те, которые пользуются данными услугами достаточно редко реже одного раза в год, и те, кто может позволить себе посещать базы отдыха и санатории достаточно часто - раз в 2-3 месяца.

Из подмосковных баз отдыха и санаториев наиболее известными оказались «Березовая роща» и «Ершово» - 9,1%, «Дружба» - 8,1%, «Покровское» - 7,6% и «Гелиопарк» - 5,1%.

Достаточная доля посещающих базы отдыха респондентов (27%) предпочитают приезжать туда на три-четыре дня отпуска. Так же значительная часть опрошенных приезжает на базы отдыха на срок не более двух недель – 26,7% либо на неделю – 24,4%, что соответствует периоду рабочего.

  • Дата выхода отчета: 13.02.2006
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 28 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента