- Дата выхода отчета: 24.04.2020
- Количество страниц: 128
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 50000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью)
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Оценка предложения с точки зрения объема ценовых сегментов показывает, что ……% вариантов в сегменте туалетной бумаги приходится на дешевый ценовой сегмент. ……% - предложения приходится на средний ценовой сегмент, ……% - на высокий сегмент.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
По оперативным данным Росстата в 2019 году наблюдалось незначительное снижение показателей производства группы «Масса древесная, получаемая механическим способом, полуцеллюлоза древесная, целлюлоза, из прочих волокнистых материалов» (…….%). При этом в 2018 году рост составил …….%.
В свою очередь каждый сегмент рынка делится еще на несколько подсегментов в зависимости от слойности продукции – от 1 до 6 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков). От количества слоев зависит …….
Салфетки - второй наиболее развитый сегмент рынка. Применяются для ухода за лицом, снятия макияжа ……..
По данным Росстата средние потребительские цены на туалетную бумагу в январе 2020 года составили …… руб./рулон. Прирост к аналогичному показателю 2019 года составил ……%. При этом прирост 2019 к 2018 году был на таком же уровне (…..%).
- Дата выхода отчета: 24.04.2020
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
- Стоимость: 50000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента