Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2018. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 8)

  • Название компании-исполнителя: Step by Step
  • Дата выхода отчета: 15.01.2018
  • Количество страниц: 172
  • Язык отчета: Русский
  • Стоимость: 50000

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бумажной санитарно-гигиенической продукции.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

Наибольшую часть российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции занимает туалетная бумага. Ее доля составляет …%.

Последние несколько лет российское производство туалетной бумаги растет на …% в год. Аналитики рынка прогнозируют такой рост в течение еще нескольких лет. Объем производства бумажных салфеток снизился на …% в 2-17 году после резкого скачка производства в 2016 году.

Основное количество производственных мощностей по выпуску бумажной санитарно-гигиенической продукции находится в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

Во внешней торговле наблюдаются следующие тенденции:

· ….

Среди производителей лидируют компании … («…..» – …%) и «…» («….» и «…» – ….%). ОАО «….» занимает ….% долю рынка с брендами «….» и «….», деля третье место с «….»*.

Доля частных торговых марок составляет почти …. часть рынка, что усиливает степень конкуренции. В европейских странах доля частных марок в категории СГИ достигает …%, поэтому можно прогнозировать дальнейшее увеличение доли частных марок на российском рынке СГИ.

В результате конкурентного анализа было выявлено, что почти все производители стремятся к наращиванию, модернизации оборудования и увеличению производства, так как на рынке существует тенденция к росту нормы потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции.

В то же время компании сетуют на неразвитость дилерских сетей и необходимости развития каналов сбыта.

Практические все основные категории бумажных санитарно-гигиенических изделий, и особенно туалетная бумага, являются предметом повседневного спроса. Потребность в данной продукции есть и будет постоянно. Именно поэтому большое число как иностранных, так и российских производителей стремятся увеличивать долю своего присутствия среди конкурентов, выделяясь среди них путем привнесения новизны в давно существующие решения.

…..

  • Дата выхода отчета: 15.01.2018
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:36
  • Стоимость: 50000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента