Маркетинговое Исследование Российского рынка гериатрических центров и домов престарелых

  • Название компании-исполнителя: SbS
  • Дата выхода отчета: 24.09.2021
  • Количество страниц: 134
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 60000

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
  • Выделение основных сегментов Рынка;
  • Определение основных количественных характеристик Рынка;
  • Описание структуры Рынка;
  • Выявление основных игроков на Рынке;
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
  • Выявление основных тенденций Рынка;
  • Описание потребителей на Рынке.

География исследования: Российская Федерация

Выдержки из исследования:

  • В России большинство домов престарелых – государственные, но в последнее десятилетие стали появляться и коммерческие объекты и даже сети. Предприниматели пытаются перенимать зарубежный опыт, предлагают клиентам услуги проживания и некоторые медицинские услуги. При этом нет общего понимания картины рынка, того, в каком направлении следует развиваться, что и по какой цене востребовано. Многие игроки рынка продолжают работать по серым схемам и не регистрируются в реестре фирм, оказывающих данные услуги. 
  • Потребителями услуг домов престарелых являются люди старше трудоспособного возраста, нуждающиеся в опеке. До 2019 года официальная статистика показывала постоянный рост числа людей старше трудоспособного возраста. Однако, по данным Росстата в стране замедляется рост численности граждан в возрасте 60 лет и старше. На основе выявленных в статистике тенденций можно ожидать, что по итогам 2021 года замедление станет отчетливее. Слом тенденций произошел одновременно с увеличением в стране численности умерших в возрасте 60 лет и старше примерно на ….% в 2020-м по сравнению с 2019-м – почти до ….. млн человек против …. млн годом ранее. Одновременно с этим в стране произошел всплеск смертности пожилых и от других заболеваний.
  • Согласно проведенному мониторингу цены за проживание в низком ценовом сегменте равняются примерно …. рублей в сутки. Средняя цена в среднем ценовом сегменте равняется …. рублей за сутки, в среднем плюс …..  руб./сут. Цена в высоком ценовом сегменте составляет ….. руб./сут.
  • Чем выше ценовой сегмент, к которому относится сеть домов престарелых, тем ……. филиалов включает в себя сеть.
  • Наибольшее число коммерческих игроков располагается в ……, некоторые сети имеют объекты не в одном, а в двух, трех городах.
  • Согласно данным официальной статистики наибольшую выручку по итогам 2020 года продемонстрировало ООО "……..", также высок показатель у ООО "…….." и ООО "…….". Отметим, что первое юридическое лицо входит в группу компаний ……., данная компания до 2020 года включительно оказывала социальные услуги (патронаж) на дому. В середине 2021 года произошла реорганизация, и ………………………………….

  • Дата выхода отчета: 24.09.2021
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
  • Стоимость: 60000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента