- Название компании-исполнителя: Step by Step
- Дата выхода отчета: 20.06.2017
- Количество страниц: 101
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 35000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парфюмерии.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: Большая часть продаваемой парфюмерии в России - зарубежного производства, доля импорта составляет …%.
Объем российского производства парфюмерной продукции увеличился в 2016 году на ….% и составил ….. шт.
Более всего увеличился объем производства духов – на ….% к 2015 году до …. шт.
Также существенно увеличилось производство в самом крупном сегменте - туалетных вод – в 2016 году на …% к 2015 году, показатель составил …. шт.
Также отмечается рост и в самом маленьком из рассматриваемых сегментов – душистых вод – объем производства данной продукции в 2016 году увеличился на …% до …. шт.
Единственным сегментом российского производства парфюмерии, в котором произошло сокращение, стал сегмент одеколонов – по данной продукции показатель снизился на …% до …. шт. На долю туалетной воды приходится ….% объема производства парфюмерной продукции в России.
С 2014 года наблюдается ежегодный рост объема производства парфюмерии в денежном выражении в России равномерно нарастающими темпами. В 2016 году прирост составил …% к 2015 году, показатель увеличился до ….. руб.
Основной регион производства парфюмерии в России – …. федеральный округ, его доля в общем объеме производства в 2016 году составляет …%. На втором месте находится … ФО (….%), далее идет …. ФО с долей …%. В совокупности на эти три округа приходится ….% объема производства парфюмерии в России.
В 2016 году объем продаж парфюмерии в России увеличился на …% до ….. руб. Темп прироста продаж парфюмерии в 2016 году также вырос по сравнению с показателем 2015 года.
Емкость российского рынка парфюмерии в 2016 году достигла около …. руб., что говорит о среднем уровне насыщения на данном рынке.
В структуре внешней торговли в 2016 году доминировал импорт. Его доля от внешнеторгового оборота составляла ….% в натуральном выражении и …% – в стоимостном.
Прогнозируется роста рынка на …% - …% в год до 2019 года, объем рынка к 2019 году может достигнуть …. руб.
…. |
- Дата выхода отчета: 20.06.2017
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:36
- Стоимость: 35000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента