- Название компании-исполнителя: Step by Step
- Дата выхода отчета: 11.02.2019
- Количество страниц: 151
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 45000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке туалетной бумаги, санитарно-гигиенической продукции.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: Последние несколько лет российское производство туалетной бумаги растет на …% в год. Лишь в 2018 году объемы производства показали рост …% и составили ….. рул.
Основное количество производственных мощностей по выпуску бумажной санитарно-гигиенической продукции находится в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.
Во внешней торговле наблюдаются следующие тенденции: · Снижение объемов импорта и рост объема экспорта по сравнению с 2016 годом; · По прежнему Украина является лидером импорта и экспорта; · Структура импорта по категориям не изменилась по сравнению с 2016 годом; · В структуре экспорта по категориям увеличились сегменты полотенец и салфеток/ скатертей/ платочков.
Доля частных торговых марок составляет почти … часть рынка, что усиливает степень конкуренции. В европейских странах доля частных марок в категории СГИ достигает …%, поэтому можно прогнозировать дальнейшее увеличение доли частных марок на российском рынке СГИ.
В результате конкурентного анализа было выявлено, что почти все производители стремятся к наращиванию, модернизации оборудования и увеличению производства, так как на рынке существует тенденция к росту нормы потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции.
В то же время компании сетуют на неразвитость дилерских сетей и необходимости развития каналов сбыта.
Практические все основные категории бумажных санитарно-гигиенических изделий, и особенно туалетная бумага, являются предметом повседневного спроса. Потребность в данной продукции есть и будет постоянно. Именно поэтому большое число как иностранных, так и российских производителей стремятся увеличивать долю своего присутствия среди конкурентов, выделяясь среди них путем привнесения новизны в давно существующие решения.
|
- Дата выхода отчета: 11.02.2019
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
- Стоимость: 45000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента