Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2019. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 9)

  • Название компании-исполнителя: Step by Step
  • Дата выхода отчета: 11.02.2019
  • Количество страниц: 151
  • Язык отчета: Русский
  • Стоимость: 45000

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке туалетной бумаги, санитарно-гигиенической продукции.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

Последние несколько лет российское производство туалетной бумаги растет на …% в год. Лишь в 2018 году объемы производства показали рост …% и составили ….. рул.

Основное количество производственных мощностей по выпуску бумажной санитарно-гигиенической продукции находится в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

Во внешней торговле наблюдаются следующие тенденции:

· Снижение объемов импорта и рост объема экспорта по сравнению с 2016 годом;

· По прежнему Украина является лидером импорта и экспорта;

· Структура импорта по категориям не изменилась по сравнению с 2016 годом;

· В структуре экспорта по категориям увеличились сегменты полотенец и салфеток/ скатертей/ платочков.

Доля частных торговых марок составляет почти … часть рынка, что усиливает степень конкуренции. В европейских странах доля частных марок в категории СГИ достигает …%, поэтому можно прогнозировать дальнейшее увеличение доли частных марок на российском рынке СГИ.

В результате конкурентного анализа было выявлено, что почти все производители стремятся к наращиванию, модернизации оборудования и увеличению производства, так как на рынке существует тенденция к росту нормы потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции.

В то же время компании сетуют на неразвитость дилерских сетей и необходимости развития каналов сбыта.

Практические все основные категории бумажных санитарно-гигиенических изделий, и особенно туалетная бумага, являются предметом повседневного спроса. Потребность в данной продукции есть и будет постоянно. Именно поэтому большое число как иностранных, так и российских производителей стремятся увеличивать долю своего присутствия среди конкурентов, выделяясь среди них путем привнесения новизны в давно существующие решения.

  • Дата выхода отчета: 11.02.2019
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
  • Стоимость: 45000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента