Маркетинговое исследование российского рынка термальных комплексов

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке термальных комплексов России.

Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Пандемия заставила переосмыслить отношение к здоровью жителей крупных городов, что привело к росту спроса на услуги оздоровления в шаговой доступности. Ранее подобные объекты функционировали преимущественно в составе гостинично-курортных комплексов. Сегодня термальные комплексы преимущественно представлены в отелях и на базах отдыха, а также в формате отдельно стоящих зданий, в торговых центрах и других помещениях.
В ближайшие пять лет прогнозируется рост сегмента более чем…………………………..

Преимущества отдыха в термальном комплексе: Оздоровление организма. Термальная вода содержит множество полезных минералов, которые положительно воздействуют на организм. Купание в такой воде улучшает кровообращение, нормализует давление, закаляет иммунитет и способствует общему оздоровлению…………

Оздоровительные комплексы макси-формата представляют собой термальные курорты с горячими источниками, а также гостиничные номера. Например, СПА-комплекс «Итальянские термы» и термальный комплекс «Кремниевые термы»………………………

По итогам I полугодия 2024 г. средняя стоимость часового посещения для взрослых составила …… руб. в будни и ….. руб. в выходные дни, безлимитного посещения – ….. руб. и …… руб., соответственно….

Рост популярности терм связывают с их открытием в торговых центрах. И если первоначально комплексы размещались на месте неликвидных площадей центров, то теперь термы – неотъемлемая их часть, пополнившая список якорных арендаторов…..
  • Название компании-исполнителя: SbS
  • Дата выхода отчета: 09.10.2024
  • Количество страниц: 108
  • Срок обновления: октябрь 2024
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 90000
Введение    7
Методологическая часть    8
Описание типа исследования    8
Объект исследования    8
Цели и задачи исследования    8
География исследования    8
Время проведения исследования    8
Методы сбора данных    9
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
Общая экономическая ситуация    10
ВВП    10
Промышленное производство    11
Инвестиции    14
Инфляция    15
Розничная торговля    16
Внешняя торговля    17
Уровень жизни населения    18
Резюме    20
Общая ситуация в сфере развлечений РФ    21
Выручка в сфере отдыха и развлечений    21
Доля расходов на развлекательные услуги    21
Потребительские цены    22
Тенденции отрасли    24
Качественные характеристики рынка термальных комплексов    26
Основные определения    26
Определение вида деятельности термальных комплексов согласно ОКВЭД2    27
Сегментирование    27
Сегментирование по масштабу    27
Сегментирование по формату: сетевой / не сетевой    28
Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой    29
Сегментирование по объему услуг    30
Ценовая сегментация    30
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    31
Лицензирование    31
Стандарты и нормативные документы    31
ГОСТы    31
Требования СанПин    32
Прочие документы    32
Основные принципы ценообразования    32
Стоимость разовых посещений    32
Стоимость абонементов    33
Основные рыночные тенденции    34
Инновации на рынке    35
Факторы, способствующие развитию рынка    36
Основные количественные характеристики рынка    37
Объем рынка    37
Прогноз развития рынка    37
Величина среднего чека    38
Потенциальная емкость рынка    38
Влияние сезонности на Рынок    39
Сбытовая структура Рынка    40
Описание профилей основных игроков рынка    42
Termoland    42
Баден-Баден    57
Городские термы    64
Green Flow    73
Майер курорт «Марциаль»    78
Термальная зона «РиоТермы»    80
Термы «Аквамир»    83
Зона Терм аквапарка H2O    85
Банный комплекс «Мореон Термы»    88
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка    91
Анализ потребителей    92
Основные потребительские сегменты    92
Посещаемость термальных комплексов    93
Потребительские предпочтения посетителей термальных комплексов    93
Обобщающие выводы по отчету    105
STEP-анализ Рынка аквапарков    105
Текущая ситуация и перспективы развития рынка    108

  • Дата выхода отчета: 09.10.2024
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 14.10.2024 09:07:13
  • Стоимость: 90000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента