Маркетинговое исследование российского рынка термальных комплексов
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке термальных комплексов России.Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Пандемия заставила переосмыслить отношение к здоровью жителей крупных городов, что привело к росту спроса на услуги оздоровления в шаговой доступности. Ранее подобные объекты функционировали преимущественно в составе гостинично-курортных комплексов. Сегодня термальные комплексы преимущественно представлены в отелях и на базах отдыха, а также в формате отдельно стоящих зданий, в торговых центрах и других помещениях.
В ближайшие пять лет прогнозируется рост сегмента более чем…………………………..
Преимущества отдыха в термальном комплексе: Оздоровление организма. Термальная вода содержит множество полезных минералов, которые положительно воздействуют на организм. Купание в такой воде улучшает кровообращение, нормализует давление, закаляет иммунитет и способствует общему оздоровлению…………
Оздоровительные комплексы макси-формата представляют собой термальные курорты с горячими источниками, а также гостиничные номера. Например, СПА-комплекс «Итальянские термы» и термальный комплекс «Кремниевые термы»………………………
По итогам I полугодия 2024 г. средняя стоимость часового посещения для взрослых составила …… руб. в будни и ….. руб. в выходные дни, безлимитного посещения – ….. руб. и …… руб., соответственно….
Рост популярности терм связывают с их открытием в торговых центрах. И если первоначально комплексы размещались на месте неликвидных площадей центров, то теперь термы – неотъемлемая их часть, пополнившая список якорных арендаторов…..