Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Досуг и отдых > Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы
Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.01.2008 |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
15 900 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок гостиничных услуг г. Москвы
Цель исследования: Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Типовой бизнес – план был обновлен в январе 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Выдержки из исследования:
Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум на 30-40 тысяч мест. В прошлом году московские отели заняли второе место в Европе по наполняемости – цифра достигла 72%.
Повышенный спрос привел к значительному росту цен на московском гостиничном рынке. За последнее время рост цен в большинстве центральных гостиниц Москвы на наиболее популярные категории номеров составил в среднем около 200%.
Сезонность на рынке гостиничных услуг не всегда проявляется достаточно четко. Однако имеет влияние на уровень цен. С середины марта до середины июля и с середины сентября до середины декабря в гостиницах всех классов высокий выставочный сезон.
Цель исследования: Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Типовой бизнес – план был обновлен в январе 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Выдержки из исследования:
Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум на 30-40 тысяч мест. В прошлом году московские отели заняли второе место в Европе по наполняемости – цифра достигла 72%.
Повышенный спрос привел к значительному росту цен на московском гостиничном рынке. За последнее время рост цен в большинстве центральных гостиниц Москвы на наиболее популярные категории номеров составил в среднем около 200%.
Сезонность на рынке гостиничных услуг не всегда проявляется достаточно четко. Однако имеет влияние на уровень цен. С середины марта до середины июля и с середины сентября до середины декабря в гостиницах всех классов высокий выставочный сезон.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:46 |
Стоимость: |
15 900 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.