Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес - план открытия салона сотовой связи
Типовой бизнес - план открытия салона сотовой связи
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
01.10.2006 |
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18.000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке сотовой связи г. Москвы
Цель исследования: Создание салона связи, реализующего мобильные телефоны, аксессуары к ним, цифровую фото- и аудиотехнику, а также предоставляющего услуги экспресс-оплаты мобильной связи.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
- Описание услуг
- Анализ рынка
- Маркетинговый план
- План сбыта
- Производственная часть
- Организационная структура
- Финансовый план
- Нормативная база
- Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Спрос на услуги салонов связи носит постоянный характер ввиду высокого уровня проникновения сотовой связи в России - около 43%, что составляет около 61,7 млн. абонентов. Данная группа население формирует основную потребительскую группу салонов сотовой связи.
В 2005 году объем реплейсмента составил 65% от общего объема продаж, что на 26% выше показателя 2004 года.
Одной из наиболее динамично развивающихся услуг на рынке является "Потребительское кредитование ". За 2005 г. в целом доля выручки, полученной с помощью кредитных схем, составила около 20% (т.е. около $1,1 млрд., или около 5 млн. штук - а к концу 2006 г . данные показатели увеличатся вдвое).
Потенциальная емкость рынка намного выше настоящих объемов. При этом, развитие рынка может идти как за счет роста уровня проникновения сотовых операторов, так и за счет роста уровня реплейсмента мобильных телефонов.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:44 |
Стоимость: |
18.000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.