Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина одежды
Типовой бизнес план открытия магазина одежды
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
22.10.2007 |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
16 900 |
Купить |
Цель исследования: Создание магазина одежды среднеценового сегмента, специализирующегося на продаже одежды casual.
Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование,
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• Naf-Naf
• Джинсовая симфония
• 5 карманов.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
10. Риски проекта
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в октябре 2007 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Выдержки из исследования:
Сейчас в России действует более 3 тыс. вещевых и смешанных рынков с совокупным оборотом около $12 млрд. При этом количество рынков сокращается примерно на 5% в год, а их совокупный оборот падает на 15%.
Наиболее популярной на сегодняшний день является так называемая одежда класса «mass-market» - повседневная одежда сравнительно недорогая в цене и довольно высокого качества. Именно благодаря такой популярности и высокому спросу на одежду этого класса почти 2/3 торговых центров специализируется именно на одежде «mass-market».
Производители, стремясь быстрее занять перспективный рынок, развиваются по франшизе, предоставляя при этом весьма выгодные для партнеров условия. Среди крупнейших франчайзеров можно выделить такие известные компании как Mango, Promod, Mexx, Jennyfer, S.Oliver, Sela и др.
Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование,
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• Naf-Naf
• Джинсовая симфония
• 5 карманов.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
10. Риски проекта
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в октябре 2007 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Выдержки из исследования:
Сейчас в России действует более 3 тыс. вещевых и смешанных рынков с совокупным оборотом около $12 млрд. При этом количество рынков сокращается примерно на 5% в год, а их совокупный оборот падает на 15%.
Наиболее популярной на сегодняшний день является так называемая одежда класса «mass-market» - повседневная одежда сравнительно недорогая в цене и довольно высокого качества. Именно благодаря такой популярности и высокому спросу на одежду этого класса почти 2/3 торговых центров специализируется именно на одежде «mass-market».
Производители, стремясь быстрее занять перспективный рынок, развиваются по франшизе, предоставляя при этом весьма выгодные для партнеров условия. Среди крупнейших франчайзеров можно выделить такие известные компании как Mango, Promod, Mexx, Jennyfer, S.Oliver, Sela и др.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:46 |
Стоимость: |
16 900 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.