Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина подарков
Типовой бизнес план открытия магазина подарков
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.03.2008 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке подарков
Цель исследования: Открытие магазина подарков, ориентированного на потребителей среднего класса и предлагающего предметы интерьера, посуду, сувениры и услуги по упаковке подарков.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в марте 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
Пока, по мнению специалистов, подарочный рынок не насыщен в достаточной мере, но конкуренция, как и в любом другом сегменте, существует. Она прослеживается по двум направлениям: по подарочному рынку, в целом, и по конкретным товарным группам в частности.
Сегмент торговли подарками стремительно набирает обороты. В последнее время заметно выросло число специализированных магазинов, еще активнее развиваются сетевые структуры, делающие ставку на продажу подарочного ассортимента.
В соответствии с мнением аналитиков, при оптовых продажах цена товара может быть на 30% ниже по сравнению с розничной. Соответственно, следующая наценка на товар будет варьироваться в этих же пределах в зависимости от спроса на него.
Цель исследования: Открытие магазина подарков, ориентированного на потребителей среднего класса и предлагающего предметы интерьера, посуду, сувениры и услуги по упаковке подарков.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в марте 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
Пока, по мнению специалистов, подарочный рынок не насыщен в достаточной мере, но конкуренция, как и в любом другом сегменте, существует. Она прослеживается по двум направлениям: по подарочному рынку, в целом, и по конкретным товарным группам в частности.
Сегмент торговли подарками стремительно набирает обороты. В последнее время заметно выросло число специализированных магазинов, еще активнее развиваются сетевые структуры, делающие ставку на продажу подарочного ассортимента.
В соответствии с мнением аналитиков, при оптовых продажах цена товара может быть на 30% ниже по сравнению с розничной. Соответственно, следующая наценка на товар будет варьироваться в этих же пределах в зависимости от спроса на него.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:48 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.