Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Производство > Типовой бизнес план создания мини-пивоварни
Типовой бизнес план создания мини-пивоварни
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
14.06.2006 |
Количество страниц: |
88 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок пива России и г. Москвы
Цель исследования: Открытие мини-пивоварни в арендуемом помещении с ежемесячным объемом производства 6000 декалитров.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
- Описание услуг
- Анализ рынка услуг
- Маркетинговый план открытия
- План сбыта
- Производственная часть
- Организационная структура
- Финансовый план
- Нормативная база
- Организационный план
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Итоги 2005 г. для отрасли можно охарактеризовать как относительно слабые. Результаты прошедшего года подтверждают прогнозируемое снижение темпов роста производства до уровня 5-7% в год и ниже.
По разным данным, при схожем с нами уровне потребления напитка на душу населения в Европе около 45% продаж производителей приходится на пиво в бутылках и другой упаковке. Остальное — разливное пиво для баров и ресторанов. У нас же разлив до сих пор занимает чуть более 10% продаж производителей.
В 2005 году продолжилось сокращение доли малых и средних предприятий и укрепление позиций гигантов индустрии. Это сопровождалось снижением производства небольших пивоваренных компаний, и его существенным увеличением у ведущих производителей.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:44 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.