Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес план открытия свадебного салона

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

25.08.2008

Количество страниц:

102

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Предмет исследования: розница на рынке свадебных нарядов и аксессуаров

Цель исследования: Создание свадебного салона-магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.

В январе 2007 бизнес-план был проэкспертирован и доработан по результатам экспертизы.
Экспертные интервью были проведены с представителями следующих компаний:
 Рейна
 Флёр
 Александра
 Дом свадьбы
 Dominick

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel (.xls). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

Необходимая площадь – 80 м².
Время работы – 11 часов в сутки.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли.

Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 3 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
В салоне будут представлены свадебные, вечерние платья и аксессуары для свадьбы и других торжественных праздников. Все товары рассчитаны на женщин. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя оптовую цену и наценку салона.

Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов, наружной рекламы, а также специализированных журналов.
Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.

В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие одноименной сети свадебных салонов.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования в Проекте – 15%
Срок окупаемости проекта:
• ** месяца без учета дисконтирования
• ** месяцев с учетом дисконтирования

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.
NPV проекта составляет *** USD для проекта со сроком жизни 36 месяцев.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:41:58

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение