Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Бары, кафе, рестораны > Типовой бизнес-план открытия кафе-бара
Типовой бизнес-план открытия кафе-бара
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
23.09.2008 |
Количество страниц: |
103 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
8Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы и в частности сегмента кафе-баров
Цель исследования: Создание кафе-бара на 50 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование, экспертные интервью.
Данный типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в сентябре 2008 года. В ходе обновления были изменены параметры финансовой модели проекта по результатам экспертизы.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
По данным Маркетингового агентства Step by Step:
В Москве, по разным данным, насчитывается до 10 тыс. заведений общественного питания, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».
Одной из ведущих тенденций на рынке HoReCa является развитие сетей. По различным оценкам им принадлежит до 30% московского рынка.
Порядка одной трети всех затрат москвичей идут на еду и напитки.
Цель исследования: Создание кафе-бара на 50 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование, экспертные интервью.
Данный типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в сентябре 2008 года. В ходе обновления были изменены параметры финансовой модели проекта по результатам экспертизы.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
По данным Маркетингового агентства Step by Step:
В Москве, по разным данным, насчитывается до 10 тыс. заведений общественного питания, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».
Одной из ведущих тенденций на рынке HoReCa является развитие сетей. По различным оценкам им принадлежит до 30% московского рынка.
Порядка одной трети всех затрат москвичей идут на еду и напитки.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:02 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.