Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Сфера услуг > Типовой бизнес план открытия рекламного агентства
Типовой бизнес план открытия рекламного агентства
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
04.04.2006 |
Количество страниц: |
88 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок рекламных услуг г. Москвы
Цель исследования: Создание рекламного агентства (РА) полного цикла.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью с участниками рынка.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
- Описание услуг
- Анализ рынка
- Маркетинговый план
- План сбыта
- Производственная часть
- Организационная структура
- Финансовый план
- Нормативная база
- Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка рекламы в 2005 году составил 5,01 млрд. долл. По сравнению с 2004 годом объем этого рынка вырос на 28%.
«Крупным» российским рекламодателем является владелец рекламного бюджета, начинающегося с 15-20 миллионов долларов. Мелкие рекламодатели оперируют бюджетами в тысячи – десятки тысяч долл. в год.
По данным отчета АКАР за 2005 г. в структуре рекламного рынка доля ТВ продолжит увеличиваться, при замедлении роста самого рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:43 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.