Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес план открытия рекламного агентства

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

04.04.2006

Количество страниц:

88

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Предмет исследования: рынок рекламных услуг г. Москвы

Цель исследования: Создание рекламного агентства (РА) полного цикла.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью с участниками рынка.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка рекламы в 2005 году составил 5,01 млрд. долл. По сравнению с 2004 годом объем этого рынка вырос на 28%.

«Крупным» российским рекламодателем является владелец рекламного бюджета, начинающегося с 15-20 миллионов долларов. Мелкие рекламодатели оперируют бюджетами в тысячи – десятки тысяч долл. в год.

По данным отчета АКАР за 2005 г. в структуре рекламного рынка доля ТВ продолжит увеличиваться, при замедлении роста самого рынка.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:41:43

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение