Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина
Типовой бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.08.2008 |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке парфюмерии и косметики
Цель исследования: Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).
Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование,
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• Арбат-престиж
• Л’Этуаль
• Виватон
• Арбор
• Parfum-77
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в июле 2008 года. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).
Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.
Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Специализация на продаже парфюмерии и косметики среднего ценового сегмента (мидл-класс). Магазин будет расположен в месте проживания целевой аудитории.
Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка). Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м) и на щитах сити- формата (1,2х1,8м).
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» магазина
• создание сети магазинов
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяца.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца.
Объем продаж – *** USD в год.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – ***USD.
Внутренняя норма рентабельности – ** для срока жизни проекта 24 месяца.
Цель исследования: Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).
Методы сбора информации:
Этап 1: кабинетное исследование,
Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний
• Арбат-престиж
• Л’Этуаль
• Виватон
• Арбор
• Parfum-77
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в июле 2008 года. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).
Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.
Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Специализация на продаже парфюмерии и косметики среднего ценового сегмента (мидл-класс). Магазин будет расположен в месте проживания целевой аудитории.
Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка). Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м) и на щитах сити- формата (1,2х1,8м).
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» магазина
• создание сети магазинов
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяца.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца.
Объем продаж – *** USD в год.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – ***USD.
Внутренняя норма рентабельности – ** для срока жизни проекта 24 месяца.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:58 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.