Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес план открытия суши-бара

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

13.10.2008

Количество страниц:

73

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Предмет исследования: сегмент заведений HoReCa, предлагающих японскую кухню.

Цель исследования: Создание заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование, экспертные интервью.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура суши-бара
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

СУТЬ ПРОЕКТА
Создание заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.

Необходимая площадь - 130 м.2
Время работы 12 часов в сутки.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: открытие суши-бара – предприятия общественного питания, предлагающего японскую кухню, в среднем ценовом сегменте, который будет удовлетворять потребности потребителей со средним заработком и заработком выше среднего, получение постоянной прибыли.

Долгосрочная цель: развитие сети суши-баров, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Удачно расположенный суши-бар с выгодным позиционированием. Предоставление потребителям качественной кухни и сервиса по разумным ценам.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке. Кроме того, существует риск снижения спроса на японскую кухню.

В случае удачного местоположения суши-бара и позиционирования проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Принятая в проекте ставка дисконтирования – ***%
• Срок окупаемости проекта
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяцев с учетом дисконтирования
• Чистая текущая стоимость NPV для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – ***% для срока жизни проекта 24 месяца
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – *** % для срока жизни проекта 24 месяца.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:03

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение