Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Бары, кафе, рестораны > Типовой бизнес план открытия суши-бара
Типовой бизнес план открытия суши-бара
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
13.10.2008 |
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: сегмент заведений HoReCa, предлагающих японскую кухню.
Цель исследования: Создание заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование, экспертные интервью.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура суши-бара
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Необходимая площадь - 130 м.2
Время работы 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: открытие суши-бара – предприятия общественного питания, предлагающего японскую кухню, в среднем ценовом сегменте, который будет удовлетворять потребности потребителей со средним заработком и заработком выше среднего, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие сети суши-баров, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Удачно расположенный суши-бар с выгодным позиционированием. Предоставление потребителям качественной кухни и сервиса по разумным ценам.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке. Кроме того, существует риск снижения спроса на японскую кухню.
В случае удачного местоположения суши-бара и позиционирования проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Принятая в проекте ставка дисконтирования – ***%
• Срок окупаемости проекта
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяцев с учетом дисконтирования
• Чистая текущая стоимость NPV для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – ***% для срока жизни проекта 24 месяца
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – *** % для срока жизни проекта 24 месяца.
Цель исследования: Создание заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование, экспертные интервью.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура суши-бара
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Необходимая площадь - 130 м.2
Время работы 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: открытие суши-бара – предприятия общественного питания, предлагающего японскую кухню, в среднем ценовом сегменте, который будет удовлетворять потребности потребителей со средним заработком и заработком выше среднего, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие сети суши-баров, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ
Удачно расположенный суши-бар с выгодным позиционированием. Предоставление потребителям качественной кухни и сервиса по разумным ценам.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке. Кроме того, существует риск снижения спроса на японскую кухню.
В случае удачного местоположения суши-бара и позиционирования проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Принятая в проекте ставка дисконтирования – ***%
• Срок окупаемости проекта
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяцев с учетом дисконтирования
• Чистая текущая стоимость NPV для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – ***% для срока жизни проекта 24 месяца
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – *** % для срока жизни проекта 24 месяца.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:03 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.