Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Сфера услуг > Бизнес-план парикмахерской эконом-класса (с финмоделью)
Бизнес-план парикмахерской эконом-класса (с финмоделью)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
05.06.2009 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 руб. |
Купить |
Цель исследования: Создание парикмахерской эконом-класса.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (MicrosoftExcel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
-
Описание рассматриваемого рынка
-
Маркетинговый план открытия данного бизнеса
-
План сбыта
-
Производственная часть
-
Организационная структура предприятия
-
Финансовый план
-
Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса».
Необходимая площадь – 110 кв.м.
Время работы – с 10.00 до 20.00
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в парикмахерских услугах, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
-
Товар или услуга – помимо услуг парикмахерской, потребителям будет представлен, ассортимент дополнительных услуг: косметические услуги, маникюр/педикюр
-
Цена – предполагается использование лояльной для потребителей ценовой политики
-
Продвижение - продвижение парикмахерской планируется за счет рекламной рассылки для жителей близлежащих домов.
-
Месторасположение - планируется размещение парикмахерской в спальном районе города, также возможен вариант размещения на территории ТЦ.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Стоимость проекта - *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке.
Выгоды. В случае удачного местоположения и позиционирования парикмахерской проект предполагает получение стабильно высоких прибылей и формирование постоянной клиентуры, в том числе из категории клиентов парикмахерских эконом класса и класса элит. Возможно закрепление на рынке, и в дельнейшем развитие сети подобных парикмахерских.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца
Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%..
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:08 |
Стоимость: |
19 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.