Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Бизнес-план продуктового магазина (2009)

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

01.06.2009

Количество страниц:

90

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000 руб.

Купить

Цель исследования: Создание продовольственного магазина формата «магазин у дома».

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание продовольственного магазина формата «магазин у дома».
Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – 16 часов в день.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта – создание магазина, удовлетворяющего потребности близ живущего населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли

Долгосрочная цель – максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Сочетание грамотной ценовой политики по отношению к жителям близлежащих домов в условиях относительно низкой конкуренции в связи с географическим положением.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Стоимость проекта - *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды проекта:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» магазина
• создание сети магазинов

Риски – открытие неподалеку сетевого магазина дискаунтера или супермаркета средней ценовой категории может привести к резкому снижению прибыли или банкротству.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца
Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%..

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:07

Стоимость:

19 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение