Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес-план открытия фирмы по производству встроенной мебели

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

28.12.2008

Количество страниц:

82

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Цель исследования: открытие фирмы, занимающейся производством и установкой встроенной мебели

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Нормативная информация
9. Организационный план осуществления проекта

К бизнес-плану прилагается финансовая модель для проведения самостоятельных расчетов и адаптация бизнес-плана под конкретный проект. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие фирмы, предоставляющей услуги по производству встроенной мебели.
Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – 11 часов в день.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на московский рынок встроенной мебели создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочная цель: организация собственного производства, выход на региональные рынки.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 36 месяцев

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках). Основная ориентация на сектор физических лиц с доходом от $1000.

Удачное месторасположение (недалеко от метро, на оживленной улице) позволит привлекать клиентов из числа живущих или работающих неподалеку. Помимо производственной площади будет иметься выставочный зал, где будут представлены образцы производимой мебели.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к решению проблем клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – 115 801 USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• выход на параллельные рынки

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца
Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:06

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение