Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес – план открытия компании по вывозу мусора

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

15.09.2008

Количество страниц:

117

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить


Цель проекта: Создание небольшой службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА
Создание небольшой службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов:
• Автопарк – 6 автомобилей
• Необходимая офисная площадь – ** кв.м.
• Необходимая складская площадь *** кв.м.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.

Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей.

Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов.

Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение – Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составляет – *** тыс. USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• закрепление на рынке услуг по вывозу и утилизации отходов с перспективой регионального охвата

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• ограниченный срок жизни мусорных полигонов
• неблагоприятное общественное мнение
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – ** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – ** месяцев.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:01

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение