Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия свадебного салона в региональном центре
Типовой бизнес план открытия свадебного салона в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
25.08.2008 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке свадебных нарядов и аксессуаров
Цель исследования: Создание в региональном центре свадебного салона-магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel (.xls). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Необходимая площадь – 80 м².
Время работы – 11 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
В салоне будут представлены свадебные, вечерние платья и аксессуары для свадьбы и других торжественных праздников. Все товары рассчитаны на женщин. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя оптовую цену и наценку салона.
Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов, наружной рекламы, а также специализированных журналов.
Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.
В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров города и дальнейшее развитие одноименной сети свадебных салонов в городе и регионе в целом.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования в Проекте – 15%
Срок окупаемости проекта:
• ** месяца без учета дисконтирования
• ** месяцев с учетом дисконтирования
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.
NPV проекта составляет *** USD для проекта со сроком жизни 36 месяцев.
Цель исследования: Создание в региональном центре свадебного салона-магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel (.xls). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Необходимая площадь – 80 м².
Время работы – 11 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
В салоне будут представлены свадебные, вечерние платья и аксессуары для свадьбы и других торжественных праздников. Все товары рассчитаны на женщин. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя оптовую цену и наценку салона.
Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов, наружной рекламы, а также специализированных журналов.
Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.
В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров города и дальнейшее развитие одноименной сети свадебных салонов в городе и регионе в целом.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования в Проекте – 15%
Срок окупаемости проекта:
• ** месяца без учета дисконтирования
• ** месяцев с учетом дисконтирования
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.
NPV проекта составляет *** USD для проекта со сроком жизни 36 месяцев.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:58 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.