Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес – план открытия в региональном центре службы эвакуации и технической помощи на дорогах

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

31.07.2008

Количество страниц:

98

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Цель проекта: Создание в региональном центре службы эвакуации и технической помощи на дорогах.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА
Создание в региональном центре небольшой службы технической помощи на дорогах.
• Автопарк 12 автомобилей
• Необходимая офисная площадь – ** м2,
• Необходимая складская площадь – *** м2.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: закрепление на региональном рынке услуг технической помощи на дорогах, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.

Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от предоставления технической помощи на дорогах, формирование сети служб техпомощи.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей.

Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от 20 до 30%

Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения, а также возможным сотрудничеством со сторонними службами техпомощи.

Продвижение – Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях, реклама на радио и телевидении, наружная реклама и указатели).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составляет – *** долл.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• закрепление на рынке услуг технической помощи с перспективой открытия сопутствующих бизнесов (например, автосервис)

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• подбор недостаточно квалифицированного персонала
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Принятая ставка дисконтирования – **%
Срок окупаемости проекта:
• месяцев без учета дисконтирования - **
• месяцев с учетом дисконтирования - **

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD;
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***% , IRR (месяц) – **%.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:41:57

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение