Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Досуг и отдых > Типовой бизнес план открытия фитнес-клуба в региональном центре
Типовой бизнес план открытия фитнес-клуба в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
10.07.2008 |
Количество страниц: |
106 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок фитнес-услуг
Цель исследования: Создание фитнес-клуба эконом-класса для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка фитнес-услуг
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структур фитнес-клуба
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Суть проекта – открытие в региональном центре фитнес-клуба эконом-класса.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – получение прибыли от работы фитнес-клуба. Следовательно, долгосрочные цели – это привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес-клуба. Краткосрочными целями являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Фитнес-клуб создается без ограничения срока работы. Горизонт расчетов в проекте составляет 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Услуги фитнес-клуба позиционируются как услуги для деловых людей со средним достатком. Следовательно, цены на них будут достаточно низкими (около *** долларов в год). Ценовая политика в сочетании с хорошим уровнем сервиса и удобным расположением – основное достоинство создаваемого фитнес-клуба.
Основную массу посетителей клуба составят корпоративные клиенты – служащие небольших компаний, а также индивидуальные клиенты того же социального уровня.
С учетом социальной принадлежности потенциальных потребителей рекламу фитнес-клуба наиболее активно следует осуществлять в сети Интернет; в качестве дополнения к ней целесообразно использовать рекламу в периодических изданиях, рассылку рекламных материалов и т. д.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
При осуществлении проекта в соответствии с данным бизнес-планом объем первоначальных вложений составит около *** тыс. долларов. Однако, учитывая возможные погрешности в расчетах и форс-мажорные обстоятельства, для финансирования проекта может понадобиться несколько большая сумма.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Проект может быть профинансирован за счет собственных средств участников или за счет заемных средств – кредита банка. Оптимальным способом финансирования является их сочетание.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
К выгодам проекта относятся:
- относительно небольшие затраты на создание фитнес-клуба;
- принадлежность клуба к наиболее перспективной ценовой категории;
- относительно небольшой размер необходимой клиентской базы.
Основным риском проекта является работа с довольно далеким от занятий фитнесом сегментом потребителей, что можно сопоставить с выходом на мало освоенный рынок.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.
Внутренняя норма доходности проекта составляет ***%, что значительно превышает принятую для расчетов ставку дисконтирования. Следовательно, проект является экономически эффективным.
Дисконтированный срок окупаемости проекта – около ** месяцев со дня открытия фитнес-клуба; срок окупаемости без учета дисконтирования – около ** месяца.
Чистый приведенный доход (NPV) к концу третьего года работы клуба составит *** тыс. долларов.
Минимальный размер постоянной клиентской базы (точка безубыточности) – около *** человек. При заданных параметрах бизнеса ориентировочное количество постоянных клиентов составит *** человек, при этом чистая прибыль будет равна ** тыс. долларов в месяц, или *** тыс. долларов в год.
Цель исследования: Создание фитнес-клуба эконом-класса для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка фитнес-услуг
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структур фитнес-клуба
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Суть проекта – открытие в региональном центре фитнес-клуба эконом-класса.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – получение прибыли от работы фитнес-клуба. Следовательно, долгосрочные цели – это привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес-клуба. Краткосрочными целями являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Фитнес-клуб создается без ограничения срока работы. Горизонт расчетов в проекте составляет 3 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Услуги фитнес-клуба позиционируются как услуги для деловых людей со средним достатком. Следовательно, цены на них будут достаточно низкими (около *** долларов в год). Ценовая политика в сочетании с хорошим уровнем сервиса и удобным расположением – основное достоинство создаваемого фитнес-клуба.
Основную массу посетителей клуба составят корпоративные клиенты – служащие небольших компаний, а также индивидуальные клиенты того же социального уровня.
С учетом социальной принадлежности потенциальных потребителей рекламу фитнес-клуба наиболее активно следует осуществлять в сети Интернет; в качестве дополнения к ней целесообразно использовать рекламу в периодических изданиях, рассылку рекламных материалов и т. д.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
При осуществлении проекта в соответствии с данным бизнес-планом объем первоначальных вложений составит около *** тыс. долларов. Однако, учитывая возможные погрешности в расчетах и форс-мажорные обстоятельства, для финансирования проекта может понадобиться несколько большая сумма.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Проект может быть профинансирован за счет собственных средств участников или за счет заемных средств – кредита банка. Оптимальным способом финансирования является их сочетание.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
К выгодам проекта относятся:
- относительно небольшие затраты на создание фитнес-клуба;
- принадлежность клуба к наиболее перспективной ценовой категории;
- относительно небольшой размер необходимой клиентской базы.
Основным риском проекта является работа с довольно далеким от занятий фитнесом сегментом потребителей, что можно сопоставить с выходом на мало освоенный рынок.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.
Внутренняя норма доходности проекта составляет ***%, что значительно превышает принятую для расчетов ставку дисконтирования. Следовательно, проект является экономически эффективным.
Дисконтированный срок окупаемости проекта – около ** месяцев со дня открытия фитнес-клуба; срок окупаемости без учета дисконтирования – около ** месяца.
Чистый приведенный доход (NPV) к концу третьего года работы клуба составит *** тыс. долларов.
Минимальный размер постоянной клиентской базы (точка безубыточности) – около *** человек. При заданных параметрах бизнеса ориентировочное количество постоянных клиентов составит *** человек, при этом чистая прибыль будет равна ** тыс. долларов в месяц, или *** тыс. долларов в год.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:56 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.