Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина обуви
Типовой бизнес план открытия магазина обуви
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
11.06.2008 |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Цель исследования: Создание магазина обуви среднеценового сегмента.
Методы сбора информации: кабинетное исследование,
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
10. Риски Проекта
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
В низшей ценовой нише господствующее положение занимают китайские производители, некоторые российские компании (Юничел, ростовские фирмы); в средней и средневысокой – продукция, поставляемая аутсорсинговыми компаниями, производимая в основной массе в том же в Китае. В этом же ценовом сегменте следует отметить успешное продвижение отечественной компании Ralf Ringer, развивающей именно российское производство. В средневысоком и высоком диапазоне традиционно держатся престижные европейские марки, опять же часто производящие свою обувь в Китае (но старающиеся не афишировать это).
Розничная торговля обувью осуществляется через рынки, специализированные обувные торговые центры и магазины, фирменные магазины и крупные универсальные торговые центры. Наиболее перспективной считается последняя группа торговых точек и продаваемая в них продукция из среднего ценового сегмента (80$-120$ за пару). В 1990-х годах примерно 60% обувной торговли в России контролировали вещевые рынки . Сегодня на них приходится только треть рынка. Их долю отвоевали магазины-дискаунтеры наподобие "Центробуви" или "Ж". Секрет привлекательности нового формата прост: такие магазины предложили более высокий, чем на рынках, уровень сервиса (например, обеспечили комфортную примерку) при сопоставимых ценах -- стоимость пары обуви в пределах $80
Не привлекательны низкий и низко-средний ценовой сегмент обуви – тут в подавляющем большинстве китайская обувь, с которой сложно конкурировать по цене, а недорогая качественная отечественная обувь уже известна покупателю и менять её на неизвестные марки вряд ли кто будет.
В высоком ценовом сегменте в Россию вышли уже все ведущие европейские марки. Более привлекателен с точки зрения инвестиций средне-высокий ценовой сегмент, в связи с тенденцией, которая была отмечена ранее – ростом благосостояния людей.
Методы сбора информации: кабинетное исследование,
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
10. Риски Проекта
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
В низшей ценовой нише господствующее положение занимают китайские производители, некоторые российские компании (Юничел, ростовские фирмы); в средней и средневысокой – продукция, поставляемая аутсорсинговыми компаниями, производимая в основной массе в том же в Китае. В этом же ценовом сегменте следует отметить успешное продвижение отечественной компании Ralf Ringer, развивающей именно российское производство. В средневысоком и высоком диапазоне традиционно держатся престижные европейские марки, опять же часто производящие свою обувь в Китае (но старающиеся не афишировать это).
Розничная торговля обувью осуществляется через рынки, специализированные обувные торговые центры и магазины, фирменные магазины и крупные универсальные торговые центры. Наиболее перспективной считается последняя группа торговых точек и продаваемая в них продукция из среднего ценового сегмента (80$-120$ за пару). В 1990-х годах примерно 60% обувной торговли в России контролировали вещевые рынки . Сегодня на них приходится только треть рынка. Их долю отвоевали магазины-дискаунтеры наподобие "Центробуви" или "Ж". Секрет привлекательности нового формата прост: такие магазины предложили более высокий, чем на рынках, уровень сервиса (например, обеспечили комфортную примерку) при сопоставимых ценах -- стоимость пары обуви в пределах $80
Не привлекательны низкий и низко-средний ценовой сегмент обуви – тут в подавляющем большинстве китайская обувь, с которой сложно конкурировать по цене, а недорогая качественная отечественная обувь уже известна покупателю и менять её на неизвестные марки вряд ли кто будет.
В высоком ценовом сегменте в Россию вышли уже все ведущие европейские марки. Более привлекателен с точки зрения инвестиций средне-высокий ценовой сегмент, в связи с тенденцией, которая была отмечена ранее – ростом благосостояния людей.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:54 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.