Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре

Название компании-исполнителя:

МА Степ бай Степ

Дата выхода отчета:

23.12.2008

Количество страниц:

96

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Цель исследования: Создание в региональном центре магазина товаров для дома “шаговой доступности”.

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель для простой и быстрой адаптации типового бизнес-плана к конкретному проекту. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
ВИДЫ УСЛУГ
Магазин товаров для дома будет продавать следующие виды продукции:
• Посуда;
• Текстиль для дома;
• Средства бытовой химии.

В перспективе возможно расширение ассортимента путем ввода следующих типов продукции:
• Мебель;
• Средства для ремонта;
• Бижутерия,
• Упаковочные материалы и др.


Развитие сетей, ассортиментная линейка которых составляет примерно 30 000 единиц, будет продолжаться в основном за счет крупных иностранных сетей – ИКЕА (шведская сеть), Castorama (британской компании Kingfisher), RautaKesko (финляндский концерн, приобретший сеть «Строймастер»), Home-Center (израильский Fishman Group), OBI (немецкая сеть) и многих других.

Следует также отметить, что на российском рынке практически нет сетей хозяйственных магазинов «шаговой доступности». Подобные магазины, как правило, размещаются в спальных районах, их площадь не превышает 1000 кв.м., а их ассортимент насчитывает максимум 15000 наименований. Но, не смотря на повышенное внимание к крупномасштабному ритейлу на рынке товаров для дома, магазины «шаговой доступности» в ближайшее время еще будут развиваться. При этом на фоне того, что большинство сетевых компаний не собираются в массовом порядке открывать мелкие и средние торговые точки данного формата, можно говорить о вакантной нише для сетевиков.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:06

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение