Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Сфера услуг > Типовой бизнес план открытия тренингового агентства в региональном центре
Типовой бизнес план открытия тренингового агентства в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
МА Степ бай Степ |
Дата выхода отчета: |
11.06.2008 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Цель исследования: Открытие в региональном центре тренингового агентства, предоставляющего услуги по организации корпоративных и открытых бизнес-тренингов.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в июне 2008 года. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Емкость рынка бизнес-образования в России составляет по разным оценкам 170-200 млн. долларов. Большая часть этих средств сосредоточена в Москве, а на регионы по разным оценкам приходится от 30% до 50% (от 51 до 100 млн. доларов) общего объема.
Рынок краткосрочного бизнес-образования начал развиваться не так давно — всего 10-15 лет назад. За столь недолгий срок большинство участников рынка привыкли придерживаться самостоятельно разработанной модели в области формирования ценовой политики.
18 октября 2005 года в Москве прошел круглый стол «Ценообразование на тренинговом рынке: мифы и реальность». По мнению его организаторов, основная проблема - ценообразовательная политика, которую ведут игроки. В частности, непрозрачность механизма формирования цен. И компании, и заказчики имеют довольно четкое представление об услугах и их стоимости. Для потребителя же зачастую остается неясным, как именно образуется цена.
По словам докладчиков круглого стола, сегодня цена, которую вынужден платить потребитель за курс бизнес-образования, как правило, складывается из двух факторов — стоимости тренингового дня и формата компании-клиента. Тренинговое агентство оценивает возможности заказчика, и уже в зависимости от этого называет определенную цифру, которая не всегда бывает адекватной. Конечно, таким подходом пользуются не все, но, тем не менее, он присутствует. Отсюда возникает основная проблема рынка — «пляшущие» цены. Возникает необходимость унифицировать ценообразовательные правила, стандартизировать их.
Выходом из сложившейся ситуации может стать подход, при котором рынок бизнес-образования примет законы, функционирующие на других рынках. Большую роль здесь играет ориентация на западные модели. Очевидно, что рынок должен иметь определенные рамки и концепцию. В существующем же сегодня состоянии он является свободным и «диким», что, разумеется, создает определенные неудобства для его участников.
По мнению организаторов, решить эту проблему может лишь комплексный подход и формирование профессиональных ассоциаций компаний, предоставляющих тренинговые услуги. А ввиду того, что организаций, объединяющих подавляющее большинство тренинг-агентств, на сегодняшний день нет, вопрос пока остается открытым.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в июне 2008 года. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Емкость рынка бизнес-образования в России составляет по разным оценкам 170-200 млн. долларов. Большая часть этих средств сосредоточена в Москве, а на регионы по разным оценкам приходится от 30% до 50% (от 51 до 100 млн. доларов) общего объема.
Рынок краткосрочного бизнес-образования начал развиваться не так давно — всего 10-15 лет назад. За столь недолгий срок большинство участников рынка привыкли придерживаться самостоятельно разработанной модели в области формирования ценовой политики.
18 октября 2005 года в Москве прошел круглый стол «Ценообразование на тренинговом рынке: мифы и реальность». По мнению его организаторов, основная проблема - ценообразовательная политика, которую ведут игроки. В частности, непрозрачность механизма формирования цен. И компании, и заказчики имеют довольно четкое представление об услугах и их стоимости. Для потребителя же зачастую остается неясным, как именно образуется цена.
По словам докладчиков круглого стола, сегодня цена, которую вынужден платить потребитель за курс бизнес-образования, как правило, складывается из двух факторов — стоимости тренингового дня и формата компании-клиента. Тренинговое агентство оценивает возможности заказчика, и уже в зависимости от этого называет определенную цифру, которая не всегда бывает адекватной. Конечно, таким подходом пользуются не все, но, тем не менее, он присутствует. Отсюда возникает основная проблема рынка — «пляшущие» цены. Возникает необходимость унифицировать ценообразовательные правила, стандартизировать их.
Выходом из сложившейся ситуации может стать подход, при котором рынок бизнес-образования примет законы, функционирующие на других рынках. Большую роль здесь играет ориентация на западные модели. Очевидно, что рынок должен иметь определенные рамки и концепцию. В существующем же сегодня состоянии он является свободным и «диким», что, разумеется, создает определенные неудобства для его участников.
По мнению организаторов, решить эту проблему может лишь комплексный подход и формирование профессиональных ассоциаций компаний, предоставляющих тренинговые услуги. А ввиду того, что организаций, объединяющих подавляющее большинство тренинг-агентств, на сегодняшний день нет, вопрос пока остается открытым.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:54 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.