Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина игрушек в региональном центре
Типовой бизнес план открытия магазина игрушек в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
23.08.2007 |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Цель исследования: Открытие в региональном центре магазина детских игрушек широкого ассортимента.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
По данным ММЦ за 2006 год московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных городах – в два раза меньше. В России около 22 млн. детей в возрасте до 14 лет. Таким образом, емкость всего российского рынка детских товаров специалисты оценивают в $7 млрд. в год. (Источник: ММЦ).
Российский рынок игрушек считается одним из самых перспективных и на 2006 год оценивается в $500 млн. (Источник: «www.duma.gov.ru»).
По данным исследования TGI-Россия компании COMCON cуммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью более 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395 млн.
По данным РБК на январь 2006 года рост рынка детских игрушек достигает 30%. На российском рынке детских товаров рынок игрушек развивается наиболее бурно. Так, скорость роста рынка детской одежды составляет порядка 10%, а детского питания - 10-15%.
Региональный бизнес-план отличается от “московского” измененными финансовыми параметрами (цены, заработная плата, арендные ставки) и анализом рынка.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
По данным ММЦ за 2006 год московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных городах – в два раза меньше. В России около 22 млн. детей в возрасте до 14 лет. Таким образом, емкость всего российского рынка детских товаров специалисты оценивают в $7 млрд. в год. (Источник: ММЦ).
Российский рынок игрушек считается одним из самых перспективных и на 2006 год оценивается в $500 млн. (Источник: «www.duma.gov.ru»).
По данным исследования TGI-Россия компании COMCON cуммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью более 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395 млн.
По данным РБК на январь 2006 года рост рынка детских игрушек достигает 30%. На российском рынке детских товаров рынок игрушек развивается наиболее бурно. Так, скорость роста рынка детской одежды составляет порядка 10%, а детского питания - 10-15%.
Региональный бизнес-план отличается от “московского” измененными финансовыми параметрами (цены, заработная плата, арендные ставки) и анализом рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:45 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.