- Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
- Дата выхода отчета: 31.07.2008
- Количество страниц: 112
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 18 000 руб.
Цель исследования: Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 3000 м² и с полезным объемом - 6124 м³.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание складского комплекса класса «B» общей площадью 3000 м² и с полезным объемом - 6124 м³.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей коммерческих организаций в хранении своих товаров, продукции и различных грузов на специально оборудованном охраняемом складе; закрепление на рынке складских услуг.
Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг, создание круга постоянных клиентов, увеличение стоимости компании.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
4 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Данный проект будет представлять собой складское помещение класса «B», расположенное в промышленной части одного из подмосковных городов вблизи крупной транспортной магистрали, специализирующееся на хранении товаров, не требующих специальных температурных условий хранения.
Основной услугой, предоставляемой на складе, будет «ответственное хранение». Цена на услугу будет формироваться с учетом средних цен на рынке и в зависимости от потребностей каждого клиента в условиях хранения. Сбыт будет гарантирован активной рекламной кампанией, направленной на потенциальных потребителей складских услуг (предприятия, торговые сети и другие организации, нуждающихся в соответствующих услугах).
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – ****** у. е.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски проекта связаны с
• неудачным выбором местоположения, т.к. значительная удаленность от основных транспортных сетей может затруднить подъезд грузового транспорта и, как следствие, негативно отразиться на спросе;
• неправильным выбором концепции рекламной кампании: это может привести к тому, что информация о складе не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.
К выгодам проекта можно отнести:
• его высокую доходность,
• гарантированное закрепление на рынке складских услуг в виду его слабой заполненности.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
• Срок окупаемости проекта:
• ** месяц без учета дисконтирования
• ** месяцев с учетом дисконтирования
• Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – **% для срока жизни проекта 48 месяцев.
• Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – **% для срока жизни проекта 48 месяцев.
• Чистый приведенный доход, NPV за 48 месяцев – *** у.е.