- Название компании-исполнителя: MA Step by Step
- Дата выхода отчета: 16.04.2007
- Количество страниц: 70
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 18 000
Цель исследования: Создание центра оперативной полиграфии в одном из бизнес-районов города (регионального центра), ориентированного на удовлетворение потребностей корпоративных и частных клиентов.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
В настоящее время на рынке оперативной полиграфии наблюдаются следующие тенденции:
• сокращение объема отдельных тиражей при увеличении их суммарного количества
• развитие сетевых предприятий оперативной полиграфии
• с ростом насыщенности предложений со стороны участников рынка оперативной печати будет падать доходность предлагаемых услуг
На рынке принята классическая схема ценообразования. Цена на услуги включает затраты на производство единицы продукции и наценку. В зависимости от тиража наценка может достигать 100-200%.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
В настоящее время на рынке оперативной полиграфии наблюдаются следующие тенденции:
• сокращение объема отдельных тиражей при увеличении их суммарного количества
• развитие сетевых предприятий оперативной полиграфии
• с ростом насыщенности предложений со стороны участников рынка оперативной печати будет падать доходность предлагаемых услуг
На рынке принята классическая схема ценообразования. Цена на услуги включает затраты на производство единицы продукции и наценку. В зависимости от тиража наценка может достигать 100-200%.